Образец характеристики ученика в военкомат из школы. Важность точных сведений

Характеристика на студента с места учебы

Образец характеристики ученика в военкомат из школы. Важность точных сведений

Как всем известно, встречают по одежке. Такой одежкой иногда выступает характеристика и рекомендация. Например, нужен вам на работу молодой специалист.

Одно дело, когда приходит человек с улицы, и совсем другое — когда вам его характеризует знакомый, либо предприятие, на котором он работал до этого.

На этой странице вы найдете образцы и все, что нужно знать о характеристике для студента по месту работы, в военкомат, либо о характеристике о прохождении им производственной практики. Удачной дальнейшей карьеры!

Характеристика студента с места учебы

Максимально подробно характеристика отражает качества студента, общие для любого вида деятельности – активность, ответственность, самостоятельность, его трудовые способности.

Все данные должны быть 100% объективность, чтобы у лица, принимающего человека, сформировалось правильное представление.

При каких обстоятельствах все это писать?

  • чтобы учащийся смог «отчитаться» о своем пребывании в учебном заведении. Это необходимо военкоматам;
  • чтобы смог устроиться постоянно / временно работу основным сотрудником или совместителем;
  • руководителю организации, куда студент направляется в качестве практиканта;
  • в других случаях, предусмотренных законодательством.

Однако во всех перечисленных случаях характеристики могут быть и не востребованными. Но работники деканатов обязаны уметь их правильно писать.

Как правило, этот документ составляется преподавателем, являющимся по совместительству куратором учебной группы. Но такой сотрудник вуза не всегда владеет достоверной информацией обо всех своих подопечных.

Так для обобщения сведений может быть привлечен староста группы – из числа других студентов, который тоже достаточно хорошо владеет данными об успеваемости и личностных качествах каждого обучающегося группы.

Тогда куратор только подписывает характеристику и несет ее на согласование декану.

Основные виды характеристик:

  • сотрудника, вновь принимаемого на работу;
  • дошкольника, пребывающего в учреждение дошкольного образования;
  • учащегося (или школьника), пребывающего / убывающего в общеобразовательное учреждение или из него;
  • студента, сведения, о котором направляются в военкомат или правоохранительные органы.

Три последние категории можно объединить условно в одну большую группу учащейся молодежи. Такими документами оперируют обычно в сфере образования – дошкольного, среднего общего, средне-специального, высшего.

Для каких целей составляется характеристика на студента

  1. Трудоустройство. Вообще студенчество – это по определению не работающее сообщество, члены которого временно обучаются в высшем или среднем учебном заведении. Однако такие формы, как заочное, вечернее обучение, экстернат предполагают частичную занятость студента и дают ему возможность подработать.

    Поэтому при трудоустройстве, особенно в госучреждение, ему желательно иметь при себе «оправдательный» документ, так как на руках у него еще нет диплома (свидетельства) о высшем / средне-специальном образовании.

  2. Студент также периодически обязан «отмечаться» в территориальном военкомате: он приносит сведения о факультете, сроках продолжения обучения, тем самым он отсрочивает свой призыв в вооруженные силы. Поэтому характеристика для военкомата особенно должна содержать подробные сведения об успеваемости студента.
  3. Может также случиться, что студент по каким-либо обстоятельствам может быть привлечен к административной или уголовной ответственности. При этом его учебное заведение, по запросу особых органов, предоставляет выполнение всех необходимых требований.
  4. Еще немаловажную роль играет характеристика при переводе студента из одного вуза в другой или при перемещениях внутри учебного заведения, меняя факультет, отделение, форму обучения и т.п.

Требования к структуре характеристики

Для написания характеристики существует несколько простых правил:

  1. Пишется с помощью компьютерного набора (текстовый редактор Word);
  2. Имеет четкую логическую структуру: вводную часть, основную часть и заключение.
  3. Желательно выдерживать объем – 1 страница печатного текста (14 кегль, одинарный междустрочный интервал, стандартные отступы). Если документ занимает больше 1 страницы, то он уже становится менее читабельным.

Строгих рамок написания нет, однако некий образец можно взять за основу и постоянно его использовать.

  1. Заголовок характеристики представляет собой название документа, ФИО студента, сведения о его курсе, факультете, вузе.
  2. Анкетная часть посвящена сведениям о дате рождения студента, а также о поступления.
  3. Данные об успеваемости – это общие сведения о том, как он учится, на какие оценки сдает сессии, имеет / не имеет академическую задолженность, а также находится / не находится в академическом отпуске. Также здесь могут быть приведены примеры персональных наград по научным дисциплинам, которые им освоены. Это может быть перечисление грамот, благодарностей, отзывов и т.п.
  4. Личностные качества – это перечисление основных положительных / отрицательных качеств, черт характера. Отдельно делается акцент на тех качествах, которые выгодно характеризуют личность.
  5. Заключительная часть содержит рекомендации руководства факультета для дальнейшей деятельности студента, а также содержит обязательное указание, куда предоставляется характеристика. Это удобно, прежде всего, работникам деканата, которые фиксируют все исходящие документы.
Основные разделыПример

Источник: http://blogfinansista.com/harakteristika-na-studenta-s-mesta-ucheby/

Характеристика в армию с места работы

Образец характеристики ученика в военкомат из школы. Важность точных сведений

Здесь действует немного иная система получения документа. В высшем учебном заведении данная бумага может быть выдана работником деканата в соответствии с факультетом, на котором обучался призывник.

Во многих университетах есть даже изначально подготовленные бланки, которые предназначены для того, чтобы составить характеристику в военкомат.

Что касается того, как написать характеристику в военкомат, то здесь можно использовать несколько способов:

  • Молодой человек может самостоятельно составить документ, в котором описать свои положительные и отрицательные черты характера, навыки, психологические особенности и прочие нюансы;
  • Специальный бланк заполняется ответственным лицом;
  • Характеристику пишет ответственный человек по университету за данный вопрос, но без использования форм или бланков, так как таких нет в наличии.

Какой бы способ составления бумаги не был выбран, обязательно следует указывать то высшее учебное заведение, которое отвечает за выдачу документа.

Охарактеризовать в документе учеников не может никто лучше, чем их классные руководители, но иногда информацию в характеристики вносят и завучи, и другие учителя.

Наиболее распространенный период составления школьной характеристики – это одиннадцатый класс, если ученик уходит с девятого класса, то характеристику могут составить и в этот период.

В характеристике упоминается о том, насколько хорошо успевал ребенок в школе, был ли он активным, как вел себя по отношению к одноклассникам, учителям, в общих ситуациях, и так далее.

Характеристика для военкомата: как составить

Гораздо более удобно, если военкомат предоставляет собственную форму для характеристики. Но во всех остальных случаях сотрудникам учебным заведений приходится заниматься этим самостоятельно. Поэтому удобно иметь при себе план, по которому характеристика для военкомата будет составлена. Существует стандартный набор сведений, которые следует включать в документ:

  • биографическая информация;
  • социально-психологический портрет;
  • сведения об обучении (успеваемость, отношение к учебе, познавательный интерес, участие в конкурсах, внешкольная деятельность);
  • физическое развитие, отношение к спорту;
  • цель («Характеристика составлена для предоставления / по запросу военкомата«);
  • подписи ответственных лиц, дата составления документа.

А.Н.Туполева по специальности Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы. Холост.

Родители: отец Спиридонов Александр Иванович, начальник ПТО ЭПУ Чистопольгаз, мать Спиридонова Галина Анатольевна, помощник заместителя генерального директора РК Вектор, родители психическими заболеваниями и хроническим алкоголизмом не страдают.2.

Никогда не понимал внутренней и внешней политики КПСС и Советского (Российского) правительства, отрицательно относится к силовому решению каких бы то ни было конфликтов, к распределительной системе и тотальному равенству. Успеваемость по истории — хорошо, предмета обществоведение в программе школы и ВУЗа не было.

Студент Грачёв Николай Вячеславович, 1989 года рождения, является студентом Коми Республиканской Академии Государственной службы при Главе Республики Коми с 2006 года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе факультета права и документоведения.

Рекомендуем прочесть:  Как оформляется мат капитал

Характеристика с места работы

Настоящая характеристика выдана Абакумову Валерию Степановичу, 30 марта 1972 года рождения, работающему в Обществе с ограниченной ответственностью «Новейшие Электронные Технологии» с 15 января 2012 года по настоящее время в должности электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

Стремится к повышению квалификации (за время работы повысил разряд). Дисциплинарных взысканий не имеет, неоднократно поощрялся по итогам работы денежными премиями. В период трудовой деятельности аварийные ситуации с объектами работы места не имели. Трудолюбив, обладает высокой работоспособностью.

Как написать характеристику в военкомат с места работы или учебы: образец и правила оформления

  1. Указание типа документа (в нашем случае – характеристика).
  2. Фамилия, имя, отчество гражданина.
  3. Организации, где учился и работает парень.
  4. Близкие родственники молодого человека, в какой семье рос (в полной или неполной):
    • точные фамилии, имена и отчества;
    • даты рождения;
    • места работы каждого из них.
  5. Общие сведения о здоровье гражданина (не страдает ли психическими заболеваниями).
  6. Психологические характеристики призывника: коммуникабельность, трудолюбивость, лидерские качества, доброжелательность и т.п.).
  7. Особые наклонности гражданина к работе, в качестве какой должности проявляет себя лучше всего.
  8. Наличие или отсутствие вредных привычек.
  9. Ниже описания указывается: «Характеристика выдана для предъявления в Военный комиссариат г.Москвы» (пишется расположение военкомата, в который призывник предоставляет данный документ).
  10. Подписи всех ответственных за характеристику: руководитель, заместитель, сотрудник отдела кадров.

    Но чаще всего несет ответственность именно директор компании.

  11. Печать организации.
  12. Дата выдачи документа.

  • Скачать бланк характеристики с места работы в военкомат
  • Скачать образец характеристики с места работы в военкомат

Обычно составить ее может секретарь или сотрудник отдела кадров. Но подпись директора обязательна, поэтому он тоже с ней ознакомится. Только его согласие будет решающим. Возможно, руководитель внесет поправки и выдаст документ, соответствующий общей структуре излагаемого описания.

Примерная служебная характеристика

общественная активность — проявляется в выполнении общественных поручений, участии в культурно-просветительной и спортивно-массовой работе подразделения, в мотивах общественной активности (сложившаяся установка активности, потребность в общении с людьми, желание устранить недостатки, присущие воинскому коллективу подразделения, работе армейской общественности; возможна показная активность и т. д.); в критичности и конструктивности выступлений на собраниях; в оценке своей деятельности и деятельности товарищей;

интеллектуальные и познавательные качества личности, которые в значительной степени характеризуют уровень подготовки военнослужащего и определяют его возможности в успешном овладении воинской специальностью.

Показателями этих качеств являются: уровень знаний, успеваемость в школе по физико-математическим и гуманитарным дисциплинам; успеваемость по предметам боевой подготовки; способность к анализу, обобщению, сравнению; склонность к командирской, технической, общественной или хозяйственной деятельности; интересы и их направленность (что читает, чем увлекается); методические навыки в самостоятельной работе по самосовершенствованию; внимание и наблюдательность; качества памяти и др.;

Рекомендуем прочесть:  Инвалидность оформить ребенку

Пример составления характеристики с места работы (образец)

Настоящая характеристика выдала Петриченко Валерию Анатольевичу, 1 ноября 1978 года рождения, работающему в Центре социальной защиты детей. Адрес: ул. Кулагина 25 (реквизиты организации) с 16 мая 2013 года по сегодняшний день на должности «Социальный работник».

Образец характеристики с места работы востребован во многих случаях. Чаще всего характеристика на работника может понадобится: при устройстве на новую работу; во время оформления банковского кредита; по требованию суда; для подачи в правоохранительные органы; для органов опеки и попечительства.

Образец положительной характеристики с места работы

Что касается характеристики, которая запрашивается финансовым учреждением на лицо, планирующее получить крупную ссуду, то даже если она будет оформлена в положительном ключе, претенденту не будет гарантировано положительное решение. В большинстве случаев такой документ требуется при оформлении ипотечных программ.

В тексте характеристики не допускается использование разговорной и ненормативной лексики. Также должностное лицо не должно допускать сокращений слов и целых выражений. Не рекомендуется в таком документе при описании качеств штатного сотрудника задействовать личные местоимения.

Характеристика на призывника в военкомат

По сути, характеристика нужна призывной комиссии для знакомства с личностными и эмоциональными качествами будущего военнослужащего. На практике этот документ является обязательством, входящим в пакет предоставляемых бумаг. Тем не менее предназначение документа характеризуется двумя нюансами:

  • Во-первых, изучается психиатром при вынесении решения о годности призывника.
  • Во-вторых, оказывает частичное влияние на выбор места для прохождения молодым человеком службы.

Сегодня большинство военкоматов при зачислении молодых людей в ряды вооруженных сил помимо стандартной документации запрашивают предоставление характеристики с мест пребывания до призыва. Поэтому будущему призывнику, да и его родителям, важно знать, что представляет собой характеристика, кто ее выдает и какое значение она имеет при оформлении в армию.

Для чего военкомату нужна характеристика на призывника

Если военному комиссариату интересно мнение соседей о юноше, то он должен позаботиться о наличии такого документа, для написания которого должно быть привлечено не менее трёх человек, способных дать объективную оценку своему юному соседу. Разумеется, они должны его хорошо знать. Вся информация о призывнике, изложенная на бумаге и характеризующая его, как личность, требует заверения у участкового.

Этот документ выдаётся тем учебным заведением, в котором гражданин проходил обучение перед самым призывом. То же самое относится и к работе.

Если подобная бумага нужна с места учёбы, то следует принять во внимание, что такими вопросами, в основном, ведают классные руководители и это прямая их обязанность.

Бывает, что классный руководитель не может выполнить эту «миссию», тогда эту задачу может выполнить завуч или директор школы, либо учитель, который хорошо знает конкретного ученика.

05 Авг 2018      toplawyer         279      

Источник: http://lawyertop.ru/trudovoj-kodeks/harakteristika-v-armiyu-s-mesta-raboty

Характеристика ученика в военкомат – Характеристика на ученика – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Образец характеристики ученика в военкомат из школы. Важность точных сведений

Образец характеристики учащегося 10 класса в военкомат

Образец поможет классному руководителю соблюсти все нормы составления характеристики будущего призывника для предоставления в военный комиссариат.

В характеристике указаны сведения о гражданстве, паспортных данных,  о родителях и составе семьи, личных качествах и общественной активности призывника, об отношении к порученным делам, о поведении в общественных местах,  о гражданских качествах юноши и дисциплинированности.

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат

Содержит характеристику личности ученика, его умственных и физических способностей. Вредных привычек он не имеет, однако неоднократно без причины пропускает занятия в течение учебного года и имеет мало положительных оценок. Однако обладает положительными качествами личности – хорошо поет, увлекается спортом, занимает призовые места на спортивных соревнованиях.

Характеристика выпускника 11 класса с хорошей успеваемостью

Данная характеристика выдана  ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства.

Документ составлен по стандартной форме, в нем отражаются  как отношение выпускника к учебной деятельности, так личностные качества,  его общественная активность, сведения по физической подготовке , о проявлении творческих способностей, а также уделяется внимание сформированности   профессиональной направленности, увлечениям и хобби.

Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище

Данный материал представляет собой характеристику ученика 11 класса для военкомата и для поступления в военное училище.

Она содержит в себе обязательные пункты, которые рассказывают о семье ученика, о его успеваемости, о месте и положении, которое он занимает в классе, интеллектуальное развитие, психологические качества, уровень самооценки.

Иными словами, обычная характеристика в военкомат дает полную и емкую информацию об обучающемся. Ведь для военкомата важно знать все особенности личности, чтобы сделать вывод о том, для какого вида службы подойдет будущий призывник.

Характеристика ученика 9 класса в военкомат

Родители психическими заболеваниями не страдают. Отношения в семье доброжелательные, где в основу уклада семейной жизни поставлено взаимоуважение, трудолюбие, забота Школьной жизнью ребенка родители интересуются, регулярно посещают классные родительские собрания, проверяют дневник, держат связь с классным руководителем, помогают в проведении внеклассных мероприятий.

Характеристика ученика 11 класса

Образец характеристики предназначен для классных руководителей. Характеристика написана на успешного ученика-старшеклассника. Отражает его основные качества и достижения. Характеристика может быть предъявлена в военкомат, при поступлении в учебные заведения, для представления на награждение. 

Характеристика ученика 11 класса в военкомат

Данная характеристика выдаётся ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства. Это положительная характеристика ученика. В характеристике обязательно указывается дата рождения ученика, место рождения. Несколько слов пишется о семье призывника. Указывается место работы родителей, сведения о братьях и сёстрах.

Необходимо указать как учится призывник, как относится к учебному труду, какие учебные предметы в школе любит. Обязательно написать о увлечениях призывника, о его любимых занятиях в свободное от учёбы время, о его отношении к занятиям спортом и физической культурой. Указывается отношение к учителям, товарищам, его отношение к вредным привычкам.

Характеристика ученика в военкомат (здоровье хорошее, ученик активен, проявляет лидерские качества)

Характеристика ученика предназначена в помощь классному руководителю как шаблон для формирования характеристик учеников для военкомата, соответствует предъявляемым требованиям военных комиссариатов района.

В данном документе представлена основная структура, которая отражает важные  пункты характеристики:  место обучения обучающегося ранее и на данный момент, увлечения обучающегося, характер взаимоотношений в школьном коллективе, успеваемость, состав семьи  В документе сделаны акценты на способы оформления документа, в том числе выделяются наиболее значимые для обучающегося моменты.

Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае.

В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить.

Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно.

Итак, характеристика для военкомата должна описывать социально-психологические аспекты личности, так как с особым вниманием ее будет изучать психиатр, чье заключение важно для определения того, годен молодой человек в армию, или нет. 

Также в нее включается информация об успеваемости, общественной активности, поведении, взаимоотношениях в школе и в семье. Характеристика в военкомат на ученика может иметь свободную форму, однако существуют некоторые правила и пункты, которые должны быть прописаны обязательно.

Правила составления характеристики в военкомат

  • написание на стандартном листе формата А4;
  • использование официального бланка учебного заведения.
  • использование ручки с черными или синими чернилами;
  • написан от третьего лица;
  • в настоящем времени (или не в так давно прошедшем).

Структура:

  • Название документа («Характеристика в военкомат»).
  • ФИО, год рождения, национальность, образование (детские сады, школы).
  • Краткая информация о семье (ФИО родителей, дата рождения и место работы). Также можно отметить материальное благосостояние, наличие (если есть) зарегистрированных психических заболеваний и алкоголизма.
  • Общее состояние здоровья.
  • Характер призывника (насколько наблюдателен, скоординирован, обучаем, ответственен, насколько развиты память, реакция), поведение (в том числе в сложных ситуациях), отношения с родными и сверстниками (пользуется ли авторитетом, в каких отношениях находится с преподавателями), общественная внеучебная активность (спортивные и иные соревнования, олимпиады, мероприятия, общественные работы, секции за последние три года).
  • Успеваемость в школе, посещение дополнительных курсов.
  • Тип темперамента, лучшие стороны и навыки, любимые предметы в школе (Можете выделить те, что даются ему лучше и хуже всего). Отметьте, если ученик курит или употребляет алкоголь, имел ли проблемы с полицией.
  • Субъективный вывод: годен ли ученик, по вашему мнению, для службы, если да, то в какой бы род войск вы его рекомендовали.
  • Цель выдачи документа («для предъявления в приемную комиссию военкомата»).
  • Подпись классного руководителя, директора школы и печать.
  • Дата.

Все эти данные должны быть актуальны, описывать ученика нужно в настоящем времени. Помните, что, если вы назначены ответственным лицом за написание характеристики ученика для военкомата, вы несете прямую ответственность за написанное вами, и отвечаете за достоверность информации, которая вами предоставлена.

При написании характеристики ученика на первый план необходимо выдвинуть его положительные стороны, и, если считаете нужным, нейтральным образом указать на недостатки, если они имеют весомое значение.

Характеристика ученика или студента — один из обязательных документов, который молодой человек должен предоставить в военкомат. Она должна давать четкое представление о том, кем человек является в обычной гражданской жизни.

Считается, что характеристика сильно влияет на то, в какие войска попадет будущий солдат: по сути, это один из немногих способов понять, что из себя представляет человек.

Если описать какие-нибудь полезные для армии навыки ученика, велика вероятность, что он будет служить в специализированных войсках, а не в обычном стройбате. Также этот документ остается в архивах, в личном деле призывника.

Поэтому стоит отнестись к заполнению этого документа с полной серьезностью и ответственностью.

Источник: http://pedsovet.su/charakteristika_v_voenkomat

Характеристика на среднего ученика в военкомат от классного руководителя

Образец характеристики ученика в военкомат из школы. Важность точных сведений

Одним из главных приоритетов и ценностей в нашей стране всегда считалось получение качественного образования.В настоящее время наблюдается широкий потенциал человеческих возможностей и желаний.

Так, образование не стоит на месте, а модернизирует свои достижения, ориентируясь на личностный подход в процессе учебной деятельности.Инновационные технологии в образовании становятся вполне обыденной частью учебного процесса.

Инновационные педагогические технологии: примеры Положительные стороны инновационных технологий в образовательном процессе Инновационная деятельность педагога Диагностика качества знаний с помощью информационных технологий в школе Сейчас у многих на слуху такие понятия, как «интерактивные технологии и методы», «инновации», «мультимедийные учебные материалы» и многие другие.Слова на первый взгляд сложные и неизведанные, но с другой стороны имеют похожий смысл.А дело все в том, что современная школа на данном этапе образования должна отвечать определенным требованиям.

Положительная характеристика – Характеристика на ученика

Это в основном касается оснащенности в учебных кабинетах компьютерами, проекторами, то есть информационными ресурсами.

В школьном образовании существует различные педагогические инновации, и каждое учреждение использует свои наиболее «прижившиеся» или традиционные инновационные технологии в образовании – примеры приведены ниже.

Учебно-воспитательный процесс в школе направлен на постоянное преобразование умственной деятельности учащихся, внедрение автоматической и телекоммуникационной систем с целью мобильного поиска, обработки и передачи информации на расстоянии.

Всего этого позволяют достичь инновационные образовательные технологии.

Так, использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальных классах дает возможность педагогу разнообразить дидактический материал, позволяет добиваться стопроцентного внимания всего класса, независимо от успеваемости ученика.

Например, выводимые учителем на экран задания способствуют абстрагированию у ребенка каких-либо предметов, которые вряд ли можно было бы объяснить по учебнику.

В старших классах уроки информатики позволяют детям знакомиться с компьютерными программами, расширяя кругозор и открывая для себя новые информационные зоны.

Учащиеся выпускных классов имеют базовую подготовку для ее дальнейшей реализации в трудовой деятельности.

Инновационные технологии в образовании играют важную роль для детей, которые имеют проблемы со здоровьем.

Теперь они могут овладевать знаниями предметных дисциплин через дистанционное обучение.

Но не только внедрение информационно-коммуникационных технологий определяет продвижение образовательного процесса.

Данные технологии обуславливают также продуктивную работу и успех в производственной деятельности.

На плечи учителя, а особенно классного руководителя, возложено большое количество учебно-воспитательной работы.

Инновационная деятельность учителя позволяет вести воспитательный процесс более качественно и разносторонне.

Неоценимую помощь оказывают технологии при документационной работе, подготовке уроков-презентаций, внеклассных занятий, при организации родительских собраний и сотрудничестве с семьей, классных часов.

Инновационные технологии обучения в школе позволяют сделать уроки более интересными для учеников благодаря разнообразию их форм.

Также они помогают подготовиться учителю к выступлениям на школьно-методических объединениях или педагогических советах.

Работа в школе с одаренными детьми занимает особое место, так как наградной материал (дипломы победителей, грамоты и другое) является результатом эффективной работы.

С этой целью в учреждениях ведется мониторинг по диагностике и внесение в общий план работы корректировок, важных для качественного усвоения учениками учебной программы.

Для учащихся педагоги организуют индивидуальные занятия по раннему обучению иностранному языку, вводится предпрофильная подготовка для выпускников.

Став многочисленными, инновационные технологии обучения позволяют руководителю учреждения иметь возможность выбора.

Теперь директор сам вправе решать, проведя общий анализ и оценку, какая инновационная технология поможет учреждению достичь плодотворной и успешной работы в педагогической деятельности.

Таким образом, складывается целая система научного поиска, передача опыта учителей и даже целых педагогических коллективов, которые способствуют тому, что инновационная деятельность в образовании распространяется и расширяется.

По-моему, в российских школах хорошо забытое старое выдают за инновационные технологии.

Конечно, можно и дальше пытаться изобретать велосипед, но где же это новое, и, главное – эффективное обучение?

Классный уголок и его задачи Классный уголок своими руками Как оформить классный уголок Информация для классного уголка Образцы классных уголков (фото классного уголка) Результаты правильно оформленного классного уголка Хорошего педагога всегда волнует вопрос, как сделать так, чтобы дети обучались с охотой и удовольствием, как создать подходящую обстановку для развития индивидуальных качеств каждого ученика.

От того, в какой обстановке происходит учебный процесс, зависит и качество учебы и психологический настрой учащихся.

Продуманно обустроенный и оформленный кабинет создаст необходимую атмосферу для обучения и поможет детям чувствовать себя в нем комфортно.

Далеко не последнюю роль в этом играет классный уголок – он может информировать, поздравлять, наставлять и т.д.

Именно о том, как оформить классный уголок, и пойдет речь далее.

Правильно оформленный классный уголок оказывает значительное влияние на учебно-воспитательный процесс, отражает жизнедеятельность коллектива, вырабатывает творческий настрой у школьников. Но в таком случае следует предусмотреть возможность замены таких материалов на собственные.

Ведь однообразие быстро наскучит, да и полезного от однообразных сообщений мало. Для его создания можно прибегнуть к помощи родителей и учеников.

Материалы для изготовления могут использоваться самые разные: от обычного картона до фанеры и пластиковых плиток.

Чтобы классный уголок постоянно вызывал интерес у школьников, во время его оформления нужно с ними советоваться, при подборе материала для размещения в классном уголке учитывать их мнение.

Но основное содержание стенда все же должен определять классный руководитель, исходя из личного опыта и особенностей коллектива класса.

Совместная работа над оформлением стенда сближает учеников, дарит незаменимый опыт в общении между собой.

Работая над таким интересным проектом, дети проявляют творческие способности, учатся искать интересные, креативные решения и идти на компромисс.

Не лишним будет привлечь и родителей для участия в оформлении классного уголка.

Как пишется состав семьи в анкете

Образец характеристики ученика в военкомат из школы. Важность точных сведений

– Таможенное право – Как пишется состав семьи в анкете

  • сведения о личных данных главного владельца помещения – собственника или ответственного квартиросъемщика;
  • наименование организации, куда предоставляется справка;
  • дата и время составления справки;
  • данные о должностном лице, выдавшем документ, такие как ФИО, подпись и расшифровка подписи сотрудника;
  • оттиск официальной печати органа, предоставляющего справку.

При прохождении процедуры получения справки по форме номер 9 (справка о составе семьи) документы потребуется подготовить следующие:

  • Заполненное заявление.
  • Документацию, подтверждающую факты регистрации на площади.
  • Документ, который может удостоверить личность гражданина, получающего справку.

Представленный документ является действительным не более десяти дней с момента предоставления.

У любителей размеренной жизни в анкете фотографии о дачной романтике, об отдыхе на природе, об увлечениях. Если вам нравится душевное равновесие, здоровье, возможность растить ребенка или на природе, или самостоятельно без услуг няни, то присмотритесь к анкетам, где должность не сулит высокого дохода, но и не изматывает человека так, что тому требуется особый отдых.

Медицинская справка при приеме на работу Если в анкете используются сложные вопросы, то пояснения по ответам на их в дополнение к аннотации. Рассматриваемый статус может быть как полученным, так и прирожденным.

К примеру, в доме живут не только предки малыша, но и бабушки с дедушками.

Ваше социальное происхождение (по родителям)? От взора любящего вас напарника не укроется ни единая мелочь.

За время обучения в школе юноша проявил себя с положительной стороны.

Несмотря на то что многие образцы характеристики в военкомат не содержат этого пункта, упускать его ни в коем случае нельзя. Важность точных сведений Достоверная и полная информация о личностных качествах призывника поможет избежать нежелательных ситуаций.

Своевременное информирование сотрудников военного комиссариата об особенностях характера юноши предупреждает возникновение возможных конфликтов во время службы.

Специфика написания общей психолого-педагогической характеристики ученика Некоторые описания примеров характерных черт личности ученика для военкомата, кроме общепринятых пунктов и блоков, могут содержать подробную информацию об отклонении в развитии или нарушении моторики в физической или познавательной деятельности и особенностях речи.

Как пишется состав семьи в анкете что писать

  • Внимание

    Порядок заключения брака. На социальный статус влияет и то, в какой раз уже был заключен брак. Так, семьи, в которых имеется отчим или мачеха, называются вторичными. Если же брак заключается впервые, то такие называются первичными браками.

  • Количество поколений.

В семьях может жить как одно поколение, так и два или три. К примеру, в доме живут не только родители ребенка, но и бабушки с дедушками. В этом случае говорят, что семья имеет два поколения.

  • Ну и, наконец, по количеству детей они подразделяются на бездетные, малодетные или многодетные.
  • Данные факторы во многом влияют на образ жизни семьи, а в определенных случаях могут даже сделать ее неблагополучной.

    Сейчас поговорим более детально о такой категории, как социальный статус семьи.


    Виды приведены ниже.

    Для данного типа семей характерен прекрасный уровень реализации функций.

    Как правильно писать состав семьи в анкете

    Семья — это неотъемлемая часть общества, одной из важнейших функций которой является рождение и воспитание детей. В человеческом мире тяжело социализироваться без принадлежности к этому институту. К сожалению, выпускники интернатов в большом количестве случаев нуждаются в ресоциализации по их окончании.

    Это устоявшийся факт в сфере социальной работы.

    Проблемой детских домов является изоляция сирот от внешнего мира, полная или частичная. Как следствие, все социальные навыки они могут получать только в рамках своей группы.

    Одним из самых важных параметров, обозначающих степень эффективности выполнения основной функции семьи, является ее социальный статус.

    Как писать состав семьи в анкете

    Такая дотошность вполне оправданна, так как обучение нового человека – это всегда дополнительные траты, которые нести не хочет ни одно предприятие.

    Если уже на первом этапе не «профильтровать» кандидатов, то есть риск, что спустя пару месяцев, а то и недель придется готовить нового человека.

    Семейное положение расскажет много о чем и в первую очередь поможет понять насколько человек обязателен.

    Конечно, парень или девушка без каких-либо обязательств в виде супруга/супруги с большей легкостью уволиться, нежели человек с «прицепом» как часто называют семейных.

    С другой стороны, если девушка замужем и в семье еще нет детей, то ей с большой вероятностью откажут, так как все понимают, что рано или поздно она забеременеет и уйдет в декрет.

    Важно! По мнению работников отдела кадров больше шансов получить работу у парня с семьей, нежели у холостого.

    В нём указываются фамилия, имя и отчество того, кто обращается за документом.

    Кроме этого, также указывается адрес регистрации данного лица, перечисляются люди, проживающие с ним (степень родства, их полная дата рождения), указывается общее количество площади и комнат, пригодных для проживания перечисленных лиц.

    Указываются и реквизиты документа, который был предъявлен на жилую площадь.

    Бывают случаи, когда нужно подтвердить состав семьи. Образец документа включает в себя также наименование органа, выдавшего справку; ее название; наименование инстанции, в которую была затребована эта бумага; время и дата выдачи; ФИО, подпись с расшифровкой сотрудника, выдавшего документ; печать. Без вышеперечисленных пунктов справка признаётся недействительной.

    Срок изготовления

    После заполнения заявления на оформление справки о составе семьи выдаётся решение.

    Так же необходимо поступать в том случае, если дети прописаны отдельно от родителей.

    Документы также берутся отдельно. Бывает и так, что граждане проживают в одном городе, а прописка у них — в другом. Для многих это становится реальной проблемой, так как требует временных затрат и денежных на отъезд в свой город.

    Чтобы избежать подобного процесса, возможно договориться с кем-либо из знакомых, которые проживают по месту прописки гражданина. Они сделают запрос и вышлют справку заказным письмом. Только потребуется доверенность.

    Без неё все старания тщетны.

    Почему так важна графа «семейное положение» в анкете

    Часто заполняя анкету соискателя работы, у потенциального работника возникают вопросы: как правильно внести данные.

    Источник: https://german-barber.ru/kak-pishetsya-sostav-semi-v-ankete

    Искарик
    Добавить комментарий