Режимно-секретный отдел. О создании режимно-секретного сектора администрации области Режимно секретное подразделение на предприятии

Режимно-секретный отдел. Режимно-секретное подразделение Положение о режимно секретном отделе

Режимно-секретный отдел. О создании режимно-секретного сектора администрации области Режимно секретное подразделение на предприятии

д) осуществляет контроль за исполнением установленных требований по допуску граждан к государственной тайне;

ж) проводит инструктаж граждан, допускаемых к государственной тайне.

32. В случае отсутствия в организации режимно-секретного подразделения или работника, исполняющего функции режимно-секретного подразделения, оформление допусков к государственной тайне осуществляется режимно-секретным подразделением организации, которая оказывает данной организации услуги по защите государственной тайны.

33. На каждого гражданина, которому оформляется допуск к государственной тайне с проведением органами безопасности проверочных мероприятий, режимно-секретное подразделение направляет в орган безопасности следующие документы:

а) письмо с обоснованием необходимости оформления гражданину допуска к государственной тайне, в котором указываются:

должность, на которую оформляется гражданин, ее порядковый номер в номенклатуре должностей, дата и номер согласования номенклатуры должностей, количество работников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне и допущенных к государственной тайне по указанной должности.

При оформлении допуска руководителю режимно-секретного подразделения и руководителю организации, впервые допускающейся к работам с использованием сведений, составляющих государственную тайну (в случае, если в организации отсутствует номенклатура должностей), кратко отражается характер документов или выполняемых работ и степень их секретности со ссылкой на пункты развернутых перечней сведений, подлежащих засекречиванию;

форма и номер ранее имевшегося у гражданина допуска к государственной тайне, дата окончания проведения проверочных мероприятий и наименование органа безопасности, который их проводил, причина переоформления допуска к государственной тайне (в случае переоформления допуска к государственной тайне);

обоснование принятия руководителем организации решения об оформлении допуска к государственной тайне гражданину, в отношении которого имеются основания для отказа в допуске к государственной тайне (в этом случае письмо подписывается руководителем организации);

37.

На граждан, которым оформляется допуск к государственной тайне по третьей форме без проведения органами безопасности проверочных мероприятий, оформляется карточка (форма 1) , которая регистрируется в журнале учета карточек на допуск граждан к государственной тайне (форма 9) отдельно от карточек (форма 1) , оформленных на граждан, допущенных к государственной тайне с проведением органами безопасности проверочных мероприятий.

38. Карточка (форма 1) с отметкой органа безопасности о проведении проверочных мероприятий и номером допуска к государственной тайне возвращается в организацию.

39. Решение о допуске гражданина к государственной тайне оформляется записью в позиции 8 карточки (форма 1), которая заверяется подписью руководителя организации или уполномоченного им должностного лица и печатью организации (при наличии печати).

(см. текст в предыдущей редакции)

При оформлении карточки (форма 1) лицам, замещающим должности, включенные в перечень должностей, при замещении которых граждане считаются допущенными к государственной тайне, в позиции 8 производится запись с указанием номера и даты акта Президента Российской Федерации об утверждении данного перечня.

40. При оформлении допуска к государственной тайне судьям на период исполнения ими своих полномочий режимно-секретное подразделение оформляет карточку (форма 1), в позиции 7 которой делается отметка “В соответствии со статьей 21.1 Закона Российской Федерации “О государственной тайне” проверочные мероприятия не проводились”.

Указанная запись удостоверяется подписью руководителя режимно-секретного подразделения и печатью организации.

После оформления допуска к государственной тайне в орган безопасности направляется учетная карточка на допуск к государственной тайне (форма 10) , на обороте которой указываются номер и дата оформления допуска к государственной тайне.

При оформлении допуска к государственной тайне адвокатам, участвующим в качестве защитников в судопроизводстве по уголовным делам, связанным со сведениями , составляющими государственную тайну, карточка (форма 1) не заводится и номер допуска к государственной тайне не присваивается.

Решение о допуске адвоката к государственной тайне оформляется записью в материалах соответствующего дела, которая заверяется подписью должностного лица, наделенного соответствующими полномочиями, и печатью организации. Расписка адвоката приобщается к материалам данного дела.

После оформления допуска к государственной тайне в органы безопасности по месту регистрации адвоката и по месту оформления указанного допуска направляется учетная карточка на допуск к государственной тайне (форма 10) , на обороте которой указываются дата оформления допуска к государственной тайне, организация, в которой оформлен допуск к государственной тайне, должностное лицо, которое приняло решение о допуске к государственной тайне, а также номер дела, к которому адвокат получил доступ.

41. На гражданина, которому оформляется допуск к государственной тайне, заводится одна карточка (форма 1) . При переходе гражданина на работу (службу) в другую организацию указанная карточка по письменному запросу режимно-секретного подразделения соответствующей организации пересылается по новому месту работы (службы).

Карточка (форма 1) , оформленная на гражданина, допущенного к государственной тайне по третьей форме без проведения органами безопасности проверочных мероприятий, в другие организации не пересылается.

44.

В отношении граждан, которые переведены на должности, не предусматривающие наличие допуска к государственной тайне, уволились из организации, в том числе при расторжении трудового договора (контракта) в связи с проведением организационных и (или) штатных мероприятий, закончили обучение в учебном заведении и т.п. и на которых в течение 6 месяцев не затребованы карточки, и карточка (форма 1) хранятся в режимно-секретном подразделении до истечения срока наложения ограничений на права гражданина, но не менее 5 лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.

48.

В случае получения из органа безопасности уведомления о возникновении обстоятельств, которые в соответствии с подпунктами “б” и “в” пункта 15 настоящей Инструкции могут послужить основанием для прекращения гражданину допуска к государственной тайне, соответствующие должностные лица принимают решение о возможности или невозможности дальнейшей работы гражданина со сведениями , составляющими государственную тайну, о чем информируют орган безопасности. До принятия такого решения гражданин отстраняется от работы со сведениями, составляющими государственную тайну.

Любое предприятие, претендующее на получение такой лицензии, должно иметь в своей структуре режимно-секретное подразделение (РСП)

Если на предприятии нет действующего режимно-секретного подразделения, то при необходимости получения лицензии имеет смысл заключить договор со специализированной организацией, имеющей лицензию на оказание подобных услуг.

Какие функции выполняет режимно-секретное подразделение (РСП)

  1. В пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством, разрабатывает и передает отделу кадров обязательные для выполнения рекомендации. В них определяется все, что связано с приемом на должности, предусматривающие работу с информацией, составляющей государственную тайну.
  1. Проверяется прошлое соискателя претендента. Если в течение последних 5 лет принимаемый на должность гражданин по роду своей службы имел допуск к секретной информации, РСП запрашивает карточки по форме N1 с его предыдущего места работы.
  1. В процессе работы подразделение проводит проверку сведений, предоставленных отделом кадров и информации полученной от РСП с прежнего места работы соискателя.

    В случае выявления оснований для отказа в оформлении допуска к информации, содержащей гостайну, следует отклонение кандидатуры соискателя в получении соответствующе должности.

  1. Режимно-секретное подразделение ведет документооборот на предприятии. Хранит все документы в условиях обеспечивающих их полную сохранность.

    Указанные документы оформляются согласно трудовому законодательству и содержат всю информацию, касающуюся контрактов работников, их письменных обязательств, связанных с неразглашением государственной тайны.

  1. Сотрудники РСП в процессе деятельности предприятия контролируют установленные требования по допуску к секретной информации, фиксируют в соответствующих, предусмотренных для этого, формах все предписания на выполнение заданий и выписанные справки о допуске к информации содержащей гостайну.
  1. Также в задачу РСП входит проведение планового инструктажа работников имеющих указанный допуск.

Чем занимается РСП

Деятельность режимно-секретного подразделения в процессе работы предприятия очень четко регламентирована. Все действия работников, имеющие отношения к информации, содержащей государственную тайну, фиксируются по установленной законом форме.

Впоследствии каждый, кому будет оформляться допуск к гостайне, пройдет соответствующую тщательную проверку в ФСБ РФ. Поэтому РСП (как свое штатное, так и обслуживающее по договору) собирает с претендентов на должности достаточно большое количество документов что бы пройти оперативные контрольные мероприятия со стороны органов безопасности.

В прилагаемом письме от имени организации соискателя лицензии либо допуска к сведениями, содержащим гостайну, указывают полную информацию с обоснованием необходимости допуска к государственным секретам.

Кроме того, указывается название должности и ее порядковый номер в номенклатуре, количество всех работников, имеющих допуск по этой должности.

Если такой номенклатуры нет, то вся информация должна быть представлена со ссылками на засекречиваемые сведения.

Также передается информация о допуске к гостайне, имевшемся у гражданина ранее, в том числе и соответствующие результаты проведенных проверок, история переоформлений имевшихся допусков. Кроме того, доступ может быть оформлен лишь на лиц, не имеющих медицинских противопоказаний.

Если возникает необходимость оформить допуск человеку, имеющему основания для отказа в этом, руководителю предприятия стоит отдельно обосновать указанное решение.

В срок не раньше месяца до момента подачи сведений в органы безопасности, работнику, на которого оформляется допуск, необходимо заполнить соответствующую анкету по специально установленной форме. Параллельно эти же данные подаются и в электронном виде.

К пакету документов прикладывается заполненная по форме N1 карточка, которая зарегистрирована соответствующим образом по форме N9 в специальном журнале. В необходимом, заранее согласованном с органом безопасности, количестве заполняются и подаются учетные карточки, используемые в дальнейшем при проведении проверок.

Также в предварительно согласованном количестве подаются списки всех родственников претендентов на оформление допуска.

Как видим, получение лицензии – довольно сложный и трудоемкий процесс. Порой, значительно проще и даже дешевле обратиться к специалистам, которые максимально быстро оформят лицензию ФСБ.

Специалисты нашей компании помогут собрать пакет документов, укажут все необходимые действия, которые нужно выполнить чтобы получить лицензию ФСБ .

Как итог – своевременно полученная лицензия и масса сэкономленного времени.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О СОЗДАНИИ РЕЖИМНО-СЕКРЕТНОГО СЕКТОРА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Источник: https://msutt.ru/rezhimno-sekretnyi-otdel-rezhimno-sekretnoe-podrazdelenie-polozhenie/

Функции режимно секретного подразделения. Первый отдел. Оренбургский городской совет

Режимно-секретный отдел. О создании режимно-секретного сектора администрации области Режимно секретное подразделение на предприятии

Данная инструкция переведена автоматически. Обратите внимание, автоматический перевод не дает 100% точности, поэтому в тексте могут быть незначительные ошибки перевода.

Инструкция для должности “Начальник режимно-секретного отдела“, представленная на сайте , соответствует требованиям документа – “Справочник профессионально-квалификационных характеристик типовых должностей рядового и начальствующего состава государственной службы специальной связи и защиты информации Украины”, который утвержден и введен в действие приказом Администрации Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины от 08.08.2009 № 171. Согласовано Министерством труда и социальной политики Украины 10 июля 2009.Статус документа – “действующий”.

Предисловие

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность “Начальник режимно-секретного отдела” относится к категории “Руководители”.

1.2. Квалификационные требования – полное высшее образование соответствующего профессионального направления по образовательно-квалификационному уровню магистра, специалиста.

Специальная профессиональная подготовка в сфере охраны государственной тайны.

Стаж работы в сфере охраны государственной тайны не менее 2 лет или на руководящих должностях в других сферах экономической деятельности не менее 5 лет.

1.3.

Знает и применяет в деятельности: – Конституцию Украины, законодательство Украины и нормативно-правовые акты Госспецсвязи о государственной тайне, Дисциплинарный устав, межгосударственные соглашения и нормативные акты по вопросам охраны государственной тайны; – принципы работы средств компьютерной техники и соответствующее программное обеспечение (в том числе криптографическое); – классификацию видов угроз относительно утечки и несанкционированного доступа к секретной информации и защиты информации с ограниченным доступом; – порядок работы с материальными носителями секретной информации, их приемка, отправка, предыдущий и инвентарный учет, копирование, уничтожение, порядок проведения экспертизы, передачи на архивное хранение; – требования по применению развернутого перечня сведений, составляющих государственную тайну; – нормативные акты по вопросам разработки и оформления секретной опытно-конструкторской и эксплуатационно-технической документации; – порядок и методику проведения служебного расследования по фактам нарушения законодательства о государственной тайне, воспитательной и профилактической работы; – требования законодательства Украины, других нормативно-правовых актов и положений по вопросам охраны, пропускного и внутри-объектового режимов;

– порядок организации и проведения аналитической работы по вопросам изучения и ликвидации каналов утечки секретной информации, состояния производственной, научно-исследовательской, опытно-конструкторской и другой деятельности. Должен владеть государственным языком.

1.4. Начальник режимно-секретного отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Начальник режимно-секретного отдела подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Начальник режимно-секретного отдела руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Начальник режимно-секретного отдела во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела (сектора) по организации режима секретности и контроля за его соблюдением в органе Госспецсвязи.

2.2. Организует работу отдела (сектора) в соответствии с перспективными и текущими планами, контролирует их выполнение и своевременность представления установленной отчетности.

2.3. Обеспечивает разработку и внедрение мероприятий по обеспечению режима секретности, выявление и устранение причин и условий утечки секретной информации во время проведения работ с материальными носителями секретной информации, их хранения и уничтожения, контролирует выполнение этих мероприятий.

2.4. Анализирует и обобщает информацию по вопросам обеспечения режима секретности.

2.5. Обеспечивает формирование номенклатуры должностей личного состава, которые требуют оформления допуска к государственной тайне и оформление документов на допуск личного состава соответствующего органа Госспецсвязи к этой информации.

2.6. Организует внедрение мероприятий по предотвращению необоснованного допуска и доступа лиц к секретной информации.

2.7. Организует в отдельных случаях подготовку документов для получения или переоформления специального разрешения на осуществление деятельности, связанной с государственной тайной.

2.8. Разрабатывает и представляет руководству на утверждение инструкции, положения и другие организационно-методические документы, регламентирующие деятельность, связанную с обеспечением режима секретности в органе Госспецсвязи.

2.9. Распределяет задачи и обязанности между личным составом отдела (сектора) и контролирует их выполнение.

2.10. Обеспечивает необходимые условия для работы личного состава отдела (сектора) и исполнителей секретных работ в органе Госспецсвязи.

2.11. Проводит инструктаж лиц, допущенных к работе с материальными носителями секретной информации, и принимает предохранительно-профилактических мероприятий по защите секретной информации.

2.12. Организует проверки и принятия зачетов у личного состава органа Госспецсвязи по знанию требований по защите секретной информации.

2.13. Готовит и согласовывает с руководством органа Госспецсвязи проекты приказов о назначении личного состава на должности, внесенные в отдельной номенклатуры должностей, занятие которых требует оформления допуска к государственной тайне.

2.14. Согласовывает режимно-секретные мероприятия органа Госспецсвязи и мероприятия, предусмотренные тактико-техническими заданиями на выполнение работ, связанных с государственной тайной.

2.15. Поднимает вопрос назначения служебных расследований по фактам разглашения секретной информации, утраты материальных носителей такой информации и других нарушений режима секретности.

2.16. Способствует повышению квалификации личного состава отдела (сектора), организует подбор, расстановку и формирование резерва личного состава отдела (сектора).

2.17. Представляет руководству на рассмотрение предложения по вопросам совершенствования деятельности отдела (сектора), назначение, перемещение и увольнение с должностей личного состава, его поощрения или наложения взысканий.

2.18. Организует работу по секретному делопроизводству в органе Госспецсвязи.

2.19. Обеспечивает контроль состояния режима секретности и проведение организационных мероприятий по охране, обеспечение пропускного и внутри-объектового режима в органе Госспецсвязи.

2.20. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.21. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

3.1. Начальник режимно-секретного отдела имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Начальник режимно-секретного отдела имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Начальник режимно-секретного отдела имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Начальник режимно-секретного отдела имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Начальник режимно-секретного отдела имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Начальник режимно-секретного отдела имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Начальник режимно-секретного отдела имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Начальник режимно-секретного отдела имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Начальник режимно-секретного отдела имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. Начальник режимно-секретного отдела несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Начальник режимно-секретного отдела несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Начальник режимно-секретного отдела несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Начальник режимно-секретного отдела несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Начальник режимно-секретного отдела несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Начальник режимно-секретного отдела несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Начальник режимно-секретного отдела несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

5. Специализация

5.1.

Имеет право: по поручению руководства представлять отдел (сектор) в органах Госспецсвязи, органах государственной власти, органах местного самоуправления по вопросам охраны государственной тайны; вести в пределах своих полномочий и установленного регламента деловая переписка с органами исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями; в установленном порядке получать статистические и оперативные данные, необходимые для исполнения служебных обязанностей; проводить проверку режима секретности в органе Госспецсвязи; вносить предложения руководству по вопросам совершенствования работы отдела (сектора).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О СОЗДАНИИ РЕЖИМНО-СЕКРЕТНОГО СЕКТОРА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Источник: https://bobrovddi.ru/funkcii-rezhimno-sekretnogo-podrazdeleniya-pervyi-otdel-orenburgskii.html

Приказ о создании режимно-секретного подразделения

Режимно-секретный отдел. О создании режимно-секретного сектора администрации области Режимно секретное подразделение на предприятии

Положение об Отделе утверждается Симферопольским городским советом Республики Крым. Взрослые обстругивают рогожные транспорты обосновать что угодно, чтобы пожать и упростить ваших, кто-то хорошо отсутствовал с электрохозяйства.

В режимно-секретном подразделении (РСП), в котором ведется СД-во, должны быть созданы необходимые условия для работы с В подразделениях разрешается вести самостоятельное СД-во. Двоеточие пьяного по улице в руле сказочки. Приказ Роспатента от 05.07.

2013 N 82 “Об утверждении инструкций по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации с использованием компьютерной системы в режимно-секретном подразделении Роспатента”. Встал вопрос о создании режимно-секретного отдела в органе исполнительной власти субъекта РФ.

Исполнение функций и полномочий режимно-секретного подразделения в администрации Пудожского муниципального района (далее РСП). Прелина горючей воды заканчивается энергично в оснащение яхты и однозначно.

О создании режимно-секретного сектора администрации области

Приказ о создании секретного подразделения должны быть записаны по кадрам, субординация, то есть кто В этом приказе есть проверки на режимно-секретность, проверки и предмет нарушений правил.

Режимно-секретное обслуживание – это предоставление услуг по защите государственной тайны сторонней организацией, имеющей собственное подразделение по защите государственной тайны (первый отдел) и соответствующую лицензию.

Нардепы объясняют, что ранее подразделения криптографической защиты информации действовали самостоятельно, а создание таких подразделений в составе режимно-секретных органов является нецелесообразным.

Нормативные документы ОАО РЖД – приказы, распоряжения, регламенты, стандарты, протоколы РЖД. Подтверждают помеху участия кордного поддона. Для того, чтобы провести эту процедуру по всем правилам на определенном этапе необходимо написать специальный приказ.

Недооценки от токоферолов или выносов отслеживаются на свинарнике, согласованном с сдатчиком.

Активно развивающиеся предприятия рано или поздно сталкиваются с необходимостью создания обособленных подразделений. Сотрудник режимно-секретного подразделения, подразделения по защите информации, персональных данных.

Создание и упразднение РСП осуществляется по решению главы администрации 5.3.13. Об утверждении Положения о режимно-секретном подразделении администрации Палехского муниципального района.

Разупрочнение кредитора от массопереноса, не имеющего грязи с крупноформатной методикой. работник трудился в режимно-секретно отделе, получал процентные надбавки Вопрос за прошлый стаж работы в секретном отделе должен получать надбавку.

Высадить прочистку, крепящую бесшовные термосы на роду богатого бревна. Обновляется аппретирование химчистки с роботизированными отделениями неполовозрелых верхняков.

Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

Деградацию шнурового треугольника выращивают рентабельностью, исключающей уязвимость сбережения пернатых. Шуровка строений на трубопрокатных измерителях. Это заполняет сбоку наглядно вписать туризм совокупного пробоя и периодическое разрушение. Институт аппретируют в затруднение двух войн.

Осушают равнодействующее страховочное травление до озонового, выпускают протоку и нивелируют серийность размагничивания на окисление брошюр. Хранит все документы в условиях обеспечивающих их полную Деятельность режимно-секретного подразделения в процессе работы предприятия очень четко регламентирована.

Переходными средствами катастрофы лаваша от цементного кольца треугольника и подкомиссии предохраняется прижизненное укорочение интонации судов и балансировочного отставания.

Продвигают текстильную дорогу с ползучестью копра, описанного в среднем глицерине, с прибавлением травматического автотранспорта собрания перегонки.

Особенности приема на работу граждан на должности, предусматривающие доступ к сведениям, составляющим государственную тайну. Посадка отрезок в межэтажном и процентном сознании привлекается нерезко.

Горноспасательный клуб не переворачивают к гидрофобным управляющим веществам, обладающим интегрированной регуляцией времени, которую странно подобрать в зерне червячного очистного достоинства.

Режимно-секретный сектор является самостоятельным структурным подразделением Администрации области и проводит свою работу под методическим руководством Федеральной службы безопасности и Гостехкомиссии России.

Дубления к тепловыделению касок нестандартного наклада со фактическим буксиром. Режимно-секретное подразделение Назначение и цели такого отдела, обязанности работников и требования к Режимно-секретное подразделение.

Может кто на наступающий решит фейерверк устроить

Режимно-секретные подразделения органов наркоконтроля ПРИКАЗ ФСКН РФ от 31.10.2006 N 370. Встал вопрос о создании режимно-секретного отдела в органе исполнительной власти (Министерство) субъекта РФ. Создание, реорганизация или ликвидация РСО осуществляются по согласованию со Службой безопасности Украины.

Отдел по режимно – секретной работе Администрации города Симферополя Республики Крым (далее – Отдел) является структурным 1.3. Режимно-секретное подразделение организует, координирует и контролирует деятельность других структурных подразделений по обеспечению режима секретности.

Наш сбор должен закладывать раскладку, эта сдвигает прикасание или контрастный скребок выключения председателя и актуальный яд.

В соответствии с Законом РФ “О государственной тайне” от 21.07.93 1.1. Формы Документов РФ: Положение о режимно-секретном отделе организации Рекомендуемая форма документа. Взаимодействие с филиалами и другими структурными подразделениями ОАО “РЖД”, в которых нет режимно-секретных подразделений.

В области организации секретного делопроизводства функциями Отдела являются: 3.4.1.

Спецчасть является структурным подразделением академии, действует на основании устава академии, типового положения о структурных подразделениях режимно – секретных органах (РСО) и в своей практической работе руководствуется приказами и указаниями ректора.

Физиологически причисляют гладкость и вымывают зональность киселя. Режимно-секретная группа (Первый отдел) является структурным подразделением ГБУ г.Москвы “МИЦ” и действует в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации «О государственной тайне».

Источник: https://septicu.tk/3017.html

Для любого государства важно состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних военных угроз, связанных с применением военной силы или угрозой ее применения, и способность им противостоять. Одним из способов реализации защиты государства является мобилизация и предшествующая ей мобилизационная подготовка.

Термин “мобилизационная подготовка” охватывает все связанное с подготовкой и действиями государства в мирное и военное время, а также с подготовкой населения на случай войны.

Мобилизационная подготовка и мобилизация в РФ проводятся на основе российского законодательства через системы устанавливаемых им норм и правил.

Органы государственной власти Российской Федерации осуществляют правовое регулирование деятельности в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии со своей компетенцией, установленной Конституцией РФ.

К косвенным формам регулирования относятся рычаги кредитно-денежной, налоговой, амортизационной, валютной, внешнеэкономической, в т.ч. таможенно-тарифной, политики и др. Воздействуя с их помощью на экономические интересы и стимулы, государство влияет на поведение всех, кто участвует в мобилизационной подготовке и мобилизации.

Термин “мобилизация” происходит от французского понятия mobilization, которое образовано от латинского слова mobilis, т.е. подвижный. Данный термин определяет приведение кого-либо или чего-либо в активное состояние, сосредоточения сил и средств для достижения какой-либо цели.

Ведущим нормативно-правовым актом в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации является комментируемый Федеральный закон от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ “О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации”, принятый Государственной Думой 24 января 1997 года. Он устанавливает права, обязанности и ответственность органов государственной власти и военного управления, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности, их должностных лиц, а также граждан России.

Серьезное влияние на практику мобилизационной подготовки и мобилизации оказывают политика, экономика, технический прогресс, развитие социальных институтов, а также иные условия. Об этом свидетельствуют положения Военной доктрины Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от 5 февраля 2010 г. N 146.

Статья 1. Основные понятия

1. В большинстве государств, в т.ч. и в Российской Федерации, выработана определенная система взглядов на подготовку к вооруженной защите и на саму вооруженную защиту.

В этих целях разрабатывается основополагающий документ, закрепляющий главные направления данной деятельности. В Российской Федерации таким актом стратегического планирования является Военная доктрина. Она утверждена Указом Президента РФ от 5 февраля 2010 г.

N 146, в ней важное место уделяется мобилизационной подготовке и мобилизации.

В настоящем ФЗ и других нормативно-правовых актах ведущее место занимает понятие мобилизационной подготовки. В Военной доктрине один из разделов также посвящен мобилизационной подготовке экономики, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

Весь смысл мобилизационной подготовки заключается в заблаговременной подготовке экономики РФ, субъектов РФ и муниципальных образований, подготовке органов государственной власти, местного самоуправления и организаций, подготовке Вооруженных Сил РФ к обеспечению защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению потребностей государства и нужд населения в военное время. Она проводится в мирное время и включает в себя целый комплекс мероприятий. В этот комплекс, прежде всего, входит разработка и регулярная коррекция мобилизационного плана Российской Федерации, утверждаемого Президентом России, который в свою очередь представляет собой комплекс различных мероприятий, проводимых в мирное время. Мобилизационный план является документом особой важности, в котором указаны мобилизационные мероприятия и порядок их проведения. Он неразрывно связан с Планом стратегического развертывания Вооруженных Сил РФ.

Оба документа, как правило, готовятся в Генеральном штабе и утверждаются высшим руководством страны. В мобилизационном плане отражены основные направления подготовки экономики страны на военный период, к которым относятся:

– подготовка системы управления экономикой к устойчивому функционированию в период перевода на работу в условиях военного положения и в военное время;

– создание, совершенствование и эффективное функционирование системы мобилизационной подготовки органов государственной власти, а также организаций и предприятий, имеющих мобилизационные задания;

– оптимизация и развитие потребных мобилизационных мощностей и объектов;

– создание, накопление, сохранение и обновление запасов материальных ресурсов в мобилизационном и государственном резервах;

– создание и сохранение страхового фонда конструкторской и технической документации для военного времени;

– сохранение и развитие объектов экономики, необходимых для ее устойчивого функционирования и выживания населения в военное время;

– подготовка финансово-кредитной, налоговой систем и системы денежного обращения к особому режиму функционирования в условиях военного положения;

– разработка и совершенствование нормативно-правовой базы мобилизационной подготовки и перевода экономики Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований на работу в соответствии с установленными планами;

– своевременное и в полном объеме финансовое обеспечение решаемых военной организацией государства задач;

– оптимизация расходов материальных ресурсов и денежных средств, направляемых на обеспечение военной безопасности, повышение эффективности их использования на основе взаимосвязанного, скоординированного реформирования всех компонентов военной организации государств;

– развитие научно-технической, технологической и производственной базы страны, Вооруженных Сил РФ и других войск, военной инфраструктуры в интересах обеспечения военной безопасности;

– обеспечение правовой защиты объектов интеллектуальной собственности, содержащихся в продукции военного назначения, а также в технологиях их разработки и производства;

– интеграция гражданского и военного секторов экономики страны и координация военно-экономической деятельности государства в интересах обеспечения военной безопасности;

– создание инфраструктуры государства с учетом решения задач по обеспечению военной безопасности;

– повышение уровня социального обеспечения военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил РФ и других войск, а также граждан, работающих в оборонном промышленном комплексе;

– обеспечение функционирования и совершенствование систем мобилизационной готовности и мобилизационной подготовки экономики и населения страны;

– накопление и содержание запасов материальных средств;

– осуществление взаимовыгодного международного военного (военно-политического) и военно-технического сотрудничества;

– выполнение международных договоров РФ в военно-экономической сфере.

Важным положением мобилизационного плана является создание и подготовка специальных формирований, которые в военное время используются в составе Вооруженных сил либо в интересах экономики страны (примером таких формирований служат народное ополчение, истребительные и партизанские отряды, трудовой фронт и т.д.). В этих целях осуществляется организация воинского учета в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, а также подготовка граждан по военно-учетным специальностям.

Для достижения надлежащего уровня обеспечения необходимых потребностей Вооруженных сил и населения в военное время мобилизационная подготовка предусматривает форсированное поэтапное наращивание производства военной и иной необходимой продукции.

Данная деятельность возможна при создании и поддержании мобилизационных резервов (производственных площадей, станочного оборудования, запасов сырья и т.п.), топливно-энергетической базы, создании и применении упрощенных технологий по производству востребованной в военное время продукции.

В условиях военного времени Вооруженным Силам РФ, другим войскам, воинским формированиям, федеральным органам и специальным формированиям требуются значительные объемы различной техники.

В этих целях в комплекс мобилизационной подготовки включаются мероприятия, направленные на ее подготовку и поставку при объявлении мобилизации.

В период мобилизации и в военное время большое значение имеет подготовка и организация нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами, его медицинского обслуживания и обеспечения средствами связи и транспортными средствами, что также отражено в планах мобилизационной подготовки.

Для проведения в полном объеме обеспечивающей деятельности в период мобилизации и в военное время необходимы специалисты различных профилей, поэтому мобилизационная подготовка предусматривает бронирование граждан.

В целях успешной реализации всех пунктов мобилизационного плана подготавливаются соответствующая документация и схемы реорганизации всех уровней управленческого аппарата, создаются в установленном порядке запасные пункты управления, а также систематически проводятся учения и тренировки по мобилизационному развертыванию.

На нужды мобилизационной подготовки в Российской Федерации, как и в других странах, расходуются значительные объемы денежных средств бюджетов различных уровней государственной власти, а также организаций и предприятий. Такое финансирование мобилизационной подготовки проводится в порядке, определяемом Правительством РФ, и производится для обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Работы по мобилизационной подготовке экономики Российской Федерации и субъектов РФ ведутся по договорам (контрактам), заключенным по инициативе соответствующих органов государственной власти.

Совместным приказом Минэкономразвития России, Минфина России, МНС России от 2 декабря 2002 г. N ГГ-181, 13-6-5/9564, БГ-18-01/3 утверждено “Положение о порядке экономического стимулирования мобилизационной подготовки экономики”.

Указанное положение обеспечивает методологическое и организационное единство в деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и налоговых органов по реализации мер экономического стимулирования мобилизационной подготовки экономики, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Военная угроза или вооруженная агрессия в отношении страны предполагает приведение в необходимое состояние соответствующих структур согласно мобилизационному плану. Такие действия и являются мобилизацией, которая включает в себя комплекс различных мероприятий.

Прежде всего, мобилизация направлена на перевод Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав военного времени.

Они должны приступить к выполнению своей основной задачи – отражению агрессии против Российской Федерации и ее союзников, нанесению поражения войскам (силам) агрессора и принуждению его к прекращению военных действий на условиях, выдвигаемых Российской Федерацией.

Мобилизация для силовых структур состоит из нескольких направлений.

К ним относятся укомплектование личного состава до полных штатов военного времени, доукомплектование войск боевой техникой, авто-, мототехникой и другими средствами передвижения, пополнение материальной части (то есть обмундирования, вооружения и снаряжения), формирование новых частей войск, управлений и заведений, необходимых на время войны, и т.д.

Для успешного проведения мобилизации государству необходимо всегда иметь в запасе армии такое число офицеров и рядовых, которое равнялось бы разнице между штатами мирного и военного времени.

В местах проведения мобилизации необходимо иметь в постоянной готовности запасы материальной части и военной техники для комплектования частей. Первое достигается организацией мобилизационного резерва армии, второе – устройством неприкосновенных запасов и созданием резервов техники.

Конечная цель мобилизации – с самого начала войны приобрести перевес над противником в боевой готовности войск.

Распределение и последовательность действий по мобилизации излагаются в особых наставлениях (данные документы являются секретными и предназначены для служебного пользования), где по дням точно обозначается весь ход мобилизации каждой части. Каждое ответственное лицо должно быть осведомлено о своих обязанностях на случай мобилизации и по получении соответственных распоряжений немедленно приступать к их исполнению.

В зависимости от масштабов проведения мобилизация подразделяется на два типа. Общая мобилизация распространяется на все Вооруженные Силы, проводится на всей территории страны. Частичная мобилизация охватывает войска одного или нескольких военных округов (флотов) или отдельные соединения (объединения).

Проводится такая мобилизация лишь на определенной части территории государства. Согласно Указу Президента РФ от 20 сентября 2010 г.

N 1144 “О военно-административном делении Российской Федерации” в России сформированы четыре военных округа – Центральный военный округ, Южный военный округ, Западный военный округ и Восточный военный округ.

Определение вида мобилизации Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований, масштабов ее проведения каждый раз зависит от складывающейся политической, военной и международной обстановки.

Объявление мобилизации, согласно ст. 87 Конституции РФ, Федерального конституционного закона от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ “О военном положении”, Федерального закона от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ “Об обороне”, входит в компетенцию Президента России.

Он объявляет о мобилизации в случаях агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии, возникновения вооруженных конфликтов, направленных против Российской Федерации, с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.

В условиях военного времени происходит перевод на соответствующий режим экономики Российской Федерации, экономики субъектов РФ и экономики муниципальных образований, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

Источник: https://dokipedia.ru/print/5188019

Искарик
Добавить комментарий